Rzhev, Moscow
Rzhev, Russia ST Petersberg, Russia Moscow, Russia
+7 (482) 326-39-16
Rzhev, Russia +7 (48232) 6-39-16
Moscow, Russia +7 (48232) 6-39-16
Cart Your cart is empty
Cart
0 / 0 RUB
ENG
RU EN

Solid pine doors

Goods filter
Price
Materials
Collections
Sizes
Types
Color

Do you want your house to become cozy and elegant? Then you’ve come to the right place! Rzhevmebel offers connecting doors from solid pine in Moscow, St. Petersburg, Tver and other regions of Russia. Our doors will help you create a comfortable and stylish interior.

We offer pine doors from the manufacturer.

Nowadays doors made from pine raw materials are very popular. The secret of such success is both in the features of this exactly tree specie and in the benefits of the products. These days manufacturers in St. Petersburg and in other cities of the country focus on producing doors from solid pine. The raw materials that are required for production undergo drying and impregnation with special compounds. The solid pine which was processed in this way resists external exposures, which means that it can cope with both moisture or mechanical damage.

Such veneered products perfectly match any interior. If you follow the simple care rules for pine doors, they will be durable for a long period of time and will please your eyes you with their amazing appearance. Additionally to the doors, you can buy door trims from us in a wide range.

Among the benefits of pine doors are:

  • durability;
  • environmental friendliness;
  • high level of soundproofing;
  • the function of thermal insulation

All this just places an additional accent on the fact that the solid pine door will be the perfect complement to your interior. If there are any scratches, you can return the product to its original state just in a few moves.

Inflated doors from Rzhevmebel — are high-quality natural models at an affordable price.

The company offers connecting doors made of natural wood at an affordable price. We deliver products to Moscow and Russian regions.

г. Ржев
г. Ржев г. Санкт – Петербург г. Москва
+7 (482) 326-39-16
г. Ржев +7 (48232) 6-39-16
г. Москва +7 (499) 403 17 96
Корзина Вы еще ничего не выбрали
Корзина
0 товаров / 0 руб.
RU
RU EN

Двери из массива сосны

Фильтр товаров
Стоимость
Коллекция
Размеры
Тип
Цвет

Хотите видеть дом уютным и элегантным? Тогда вы обратились по адресу. «Ржевмебель» предлагает межкомнатные двери из массива сосны в Москве, Санкт-Петербурге, Твери и других регионах России. Наши двери помогут вам создать комфортный и стильный интерьер.

Предлагаем двери из сосны от производителя.

Сегодня двери, сделанные из соснового сырья невероятно популярны. Секрет успеха заключается как в особенностях самой этой древесной породы, так и в преимуществах продукции. Сегодня в Санкт-Петербурге и в других городах страны производители делают акцент на создание дверей из соснового массива. Сырье, которое требуется для производства, подвергается просушке и пропитке особыми составами. Обработанный таким образом массив сосны противостоит внешним воздействиям — ему не страшны ни влага, ни механические повреждения.

Подобные шпонированные изделия отлично вписываются в любой интерьер. Если соблюдать несложные правила ухода за сосновыми дверями, то они прослужат долго и будут радовать вас своим безупречным видом. В дополнение к дверям у нас Вы можете купить наличники на двери в широком ассортименте.

К преимуществам дверей, создаваемых из сосны, относятся:

  • долговечность;
  • экологичность;
  • высокий уровень звукоизоляции;
  • функция теплоизоляции.

Всё это лишь подчёркивает, что дверь из массива сосны будет идеальным дополнением для Вашего интерьера. В случае появления царапин, изделию можно вернуть первозданный вид всего за несколько движений.

Неокрашенные двери от «Ржевмебель» — это качественные и натуральные модели по доступной цене.

Компания предлагает межкомнатные двери, созданные из натуральной древесины, по доступной цене. Осуществляем доставку продукции в Москву и регионы России.

В каталоге представлены все варианты межкомнатных дверей, подходящих для любого типа интерьера. Помимо самого изделия, в отдельных случаях мы можем укомплектовать заказ с замками и ручками — это зависит от пожеланий клиента. Также предлагаем широкий ассортимент дверных коробок от производителя.