Rzhev, Moscow
Rzhev, Russia ST Petersberg, Russia Moscow, Russia
+7 (482) 326-39-16
Rzhev, Russia +7 (48232) 6-39-16
Moscow, Russia +7 (48232) 6-39-16
Cart Your cart is empty
Cart
0 / 0 RUB
ENG
RU EN

About company

About company

Welcome!

Rzhevmebel company was founded in 2001 in Rzhev city, Tver Region on the basis of a large manufacturing area for the manufacturing of wooden furniture. Our company specializes in the manufacturing of connecting doors, plain blanks, veneered and planed stock, multi - purpose pine products, frame houses based the technology and equipment of the Canadian company MiTek.

The plant is located on the area the size of which is 17 hectares. This area gives us a great opportunity of conveniently locating storages of timber and other raw materials necessary for the manufacturing of products. Besides, large manufacturing sites allow us to perform a full cycle of woodworking and manufacturing of finished products. The company’s staff includes more than 300 people.

Our benefits
Creative ideas
Creative ideas
We always approach our subjects from different perspectives!
Individual approach
Individual approach
Individual approach to every customer
21 years of market experience
21 years of market experience
We have been in business since 1998 and during this time the company has gained great experience!
Reliable technologies
Reliable technologies
The company has automatized both internal and external operating processes in these years.
How to order our doors
High - quality products from a proven manufacturer

Manufacturing areas are equipped with advanced equipment. In the arsenal of the company there is a BASCHILD drying equipment for 600 m3 of one - time load, panel planers, processing centers, grinding and edge - beveling machines from IMA, HOMAG, FRIZ, MAKOR, ERNST, etc.

Due to the permanent technology improvement, today our company is one of the most stable players in the Russian woodworking market. The company successfully sells its products throughout Russia and in near and far - abroad countries. Besides, Rzhevmebel company is a long-standing partner of big foreign and Russian chain stores, for example Leroy Merlin, Petrovich, etc.

In 2007, we have successfully launched and executed the LEGODOM project. This projected is dedicated to frame housebuilding on the basis of the MiTek technology. A full cycle of woodworking, availability of a design engineering department and the required manufacturing and construction bases give us to an opportunity to turn customer’s ideas into the architectural and engineering solution with the following execution of frame house projects on turnkey basis.

Our company is always ready for cooperation with wholesale customers from regions of Russia as well as with foreign partners. A flexible pricing policy consults the interests of all partners and allows all interested parties to make profit.

Товар добавлен в корзину
Каркасное домостроение
0
Оптовикам +7 (48232) 6-39-16 Заказать звонок
0

О компании

История
Предприятие было основано в 2001 году в г. Ржев Тверской области на базе крупной производственной площадки по выпуску деревянной мебели. Наше предприятие занимается производством межкомнатных дверей, строганных заготовок, окутанного и строганного погонажа, изделий из сосны различного назначения, каркасных домов по технологии MiTek и деревянных большепролетных стропильных конструкций.
Объем и мощности
Завод располагается на территории 17 гектар. Такая площадь позволяет без труда разместить склады пиломатериалов и другого сырья, необходимого при производстве продукции, и крупные производственные участки, позволяющие осуществлять полный цикл деревообработки и выпуска готовой продукции. На предприятии работает более 300 человек.
О компании
Наши преимущества
Креативные идеи
Креативные идеи
Мы всегда подходим с разных углов к решению любых задач!
Особенный подход
Особенный подход
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Больше 21 года на рынке
Больше 21 года на рынке
Мы работаем с 1998 года, и за это время компания приобрела большой опыт!
Надежные технологии
Надежные технологии
Полная автоматизация внутренних и внешних процессов работы

Качественные изделия от проверенного производителя

Производственные площадки оснащены современным оборудованием. В арсенале предприятия сушильный комплекс фирмы BASCHILD на 600м3 разовой загрузки, строгальные станки, обрабатывающие центры, шлифовальные и кромкооблицовочные станки, оборудование для окутывания погонажа фирм IMA, HOMAG, FRIZ, MAKOR, ERNST и т.д.

Благодаря постоянному совершенствованию технологий наше предприятие на сегодняшний день является одним из наиболее стабильных участников российского рынка деревообработки. Предприятие успешно реализует свою продукцию в России и в странах ближнего и дальнего зарубежья. Также компания является давним партнером крупных зарубежных и российских сетевых магазинов таких как Leroy Merlin, Петрович и др.

В 2007 году был запущен и успешно реализуется проект под торговой маркой ЭкоХоум ( www.ecohome.ru.com) - производство стропильных систем (ферм крыши), и каркасное домостроение с применением технологии «MiTek». Полный цикл деревообработки, наличие конструкторского отдела и необходимая производственная и строительная базы позволяют найти любые инженерные решения для воплощения идей заказчика с последующей реализацией проектов, начиная от каркасных домов и заканчивая большепролетными стропильными системами. 

Наша компания всегда открыта для сотрудничества с оптовыми клиентами из российских регионов и для зарубежных партнеров. Гибкая ценовая политика учитывает интересы всех партнеров и позволяет зарабатывать всем заинтересованным сторонам.

Дарим скидку 10%
на любую дверь
Оставьте Ваши контактные и мы вышлем на Ваш телефон случайный скидочный купон до 30%
Дарим скидку 10% на любую дверь
Купить в 1 клик
* Отправляя заявку,
я соглашаюсь с условиями
Политики конфиденциальности
Заказать
* Отправляя заявку,
я соглашаюсь с условиями
Политики конфиденциальности